+7 909 718 8520
студия
Регион объявления

Как правильно выбрать регион объявления и зачем

В этой информационной статье желаем объяснить пользователям интернет о привязке на региональность любого рекламного объявления для рассылки на доски объявлений. Итак, вы пишите текст для размещения объявления какой либо услуги на доски объявлений.

Первое на что обратим ваше внимание это на то, что на каждой доске есть своя форма заполнения для функции «Город», но есть дополнение к данной теме и решает оно значимость геотаргетинга:

«Из выписки Википедии фраза дословно: Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в веб-разработке и интернет маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению, то есть по его ip адресу» гораздо выше, чем форма для заполнения с пометкой «Город».

А теперь все просто и важно для тех, кто заинтересован в региональных посетителях. Главное знать, что не нужно категорически ставить название города в заголовке объявления. Только текст решает эту главную задачу.

То есть когда вы составляете рекламный текст, для своего объявления, нужно в нем упомянуть один два раза ваш город. Если решаете два раза, то второй идет не прямым текстом, а в склонении.

Пример:
«Качественная рекламная услуга для города Москва и московской области» — вот в этой фразе уже два упоминания о регионе объявления. При индексации вашего объявления роботом доски или поисковыми системами оно будет занесено в базу определенного региона, точнее с регионом данного объявления, в нашем случае это будет Москва.

И человек, при вводе ключевой фразы «рекламная услуга», будет получать ссылки поиска в первую очередь с региональной выдачи, если такой нет, то уже поисковик будет выдавать с других регионов.

Немного про ip. Ip – это адрес компьютера, подключившись в сеть интернет. Откуда он берётся? Выдается вашим провайдером. Как правило, все ip прикреплены к определенному региону. Вот по адресам поисковые системы, вычисляют за мгновение, с какого вы региона и какую информацию в первую очередь выдавать.

Это работает в русских поисковых системах. Особенно очень хорошо разработано в Яндекс. Можете взглянуть справа вверху при выдаче.

Регион обьявления на Яндекс

Из-за чего создана данная информационная статья? Очень много пользователей заходя на сайт, всегда начинаю первый свой вопрос: «А по регионам вы рассылаете или региональные доски Кирова есть?» .

Может в базе и есть 3 доски с города Кирова, вот только есть ли смысл заказывать, когда можно набрать данный вопрос в поисковике и разместить за 5 минут в эти три сайта. Только за годы наблюдения едва-ли будет эффект от такого объявления.

Так что берите кругозор шире и рассылайте на доски объявлений по всей России и даже прилегающих СНГ стран, плюс ближнего зарубежья. И получайте своих клиентов в течении нескольких месяцев.

Но объявление же уйдет с первых позиций доски – скажите вы. На что ответим, вот для того и существуют поисковые системы со своими роботами и базами. Главное правильно заполнить при заявке свое рекламное объявление, уделив больше времени на продуманный заголовок и текст рекламируемого товара или услуги.

Релиз подготовлен студией Македон – удачи в интернет бизнесе!

Оформить заказ
Онлайн связь

skype-makedon

icq 420261577

ВидеоГид

Уделите 5 минут

Чтобы знать все!!!